НОВЫЕ ТРЕНДЫ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ
https://doi.org/10.37493/2307-910X.2023.1.23
Аннотация
Статья посвящена развитию ресторанного бизнеса в России как неотъемлемой части туризма. Ресторанный бизнес во время пандемии очень пострадал, стали востребованы новые технологии в организации доставки кулинарных изделий, методов обслуживания и формирования «нового» меню.
Коллаборация – это процесс совместной деятельности двух и более сторон в какой-либо области для достижения общих целей. Произошла коллаборация с приложениями по доставке кулинарных изделий, внедрение различных технологий с одной стороны, и, подстраиваясь под потребности рынка, стало востребовано «низкокалорийное» и «растительное» меню для приверженцев здорового питания с другой стороны.
Ключевые слова
Об авторах
Т. А. ЮдинаРоссия
Юдина Татьяна Александровна, доктор социологических наук, профессор
354000, Краснодарский край, город Сочи, ул. Пластунская, 94
С. Е. Беловодова
Россия
Беловодова Светлана Евгеньевна, кандидат психологических наук
357500, Ставропольский край, город Пятигорск, пр. 40 лет Октября 56
Список литературы
1. ГОСТ 30389-2013 Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания. Введ. 01.01.2016.
2. Бакалаврская работа: метод. указания / Сибирский федеральный университет, Торгово-экономический институт; сост. О. М. Медведева. Красноярск, 2015. 20 с.
3. Быстров С. А. Экономика и организация ресторанного бизнеса. Москва: ФОРУМ, 2014. 464 с.
4. www.novostioede.ru/article/novosti_gida_mishlen_novyy_spisok_restoranov_2012/
5. htths/t.me/ «Digital Lovers & Vаsilisа»
Рецензия
Для цитирования:
Юдина Т.А., Беловодова С.Е. НОВЫЕ ТРЕНДЫ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ. Современная наука и инновации. 2023;(1):201-206. https://doi.org/10.37493/2307-910X.2023.1.23
For citation:
Yudina T.A., Belovodova S.E. THE NEW TRENDS IN THE RESTAURANT BUSINESS. Modern Science and Innovations. 2023;(1):201-206. https://doi.org/10.37493/2307-910X.2023.1.23