СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
          
      
    
      
    
                        
          
    
  
      
  
    
                
            Аннотация
            Стратегическое управление как действенный механизм управления должно укрепить положение организации на рынке и обеспечить координацию усилий, привлечение и удовлетворение потребителей, успешную конкуренцию и достижение глобальных целей. Стратегическое управление, прежде всего, зависит от квалификации управленческого персонала предприятия, который ориентирует социально-экономическую деятельность на запросы населения, гибко реагирует на изменения в окружении предприятия, позволяет достичь конкурентных преимуществ. Особенности развития современного рынка требуют особых отношений с потребителем, быстрых изменений и наличия несколько просчитанных вариантов дальнейших действий Сегодня залогом успешного и последовательного развития любого бизнеса является наличие эффективной стратегии: реалистичной, «привязанной» к ресурсам организации, гибкой, простой и понятной для руководителей разных уровней, содержащей новизну и конкурентное преимущество.
         
              
        
                        		
                     
    
      
                  Об авторе
              
               
             Н. Н. Ворошилина
         
        
                        Российский государственный социальный университет
        
Россия
    
				    
    
    
          
     
        
        Список литературы
        
          
                                                   
               
              1. Виханский О. С. Стратегическое управление: учебник. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Гардарика, 2011. 296 с.
                                         
               
              2. Володин В. Н. Обзор проблематики и предложения по созданию эффективной институциональной основы для совершенствования учета и оплаты ресурсов в сфере коммунального хозяйства / В. Н. Володин, Н. В. Гончаров // Сертификация и лицензирование товаров и услуг. 2012. №4. С. 2-31.
                                         
               
              3. Дафт Р. Менеджмент. 9-е изд. Пер. с англ. СПб.: Питер, 2012. 864 с.
                                         
               
              4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент // Экспресс-курс. 5-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. СПб.: Питер, 2011. 464 с.
                                                  
           
          
         
        
  
     
    
    
    
    
 
    
      Для цитирования:
            
        
    
                                        Ворошилина Н.Н.
                                                  СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ.    Современная наука и инновации.        2017;(2):327-333.                                                          
    
  
      For citation:
                      Voroshilina N.N.
                                  ESSENCE AND VALUE OF STRATEGIC MANAGEMENT BY THE ORGANIZATION.    Modern Science and Innovations.        2017;(2):327-333.    
                                                                                (In Russ.)
                                
                                          
  
  
  
  
    
          Просмотров: 
      118