МЕТОДОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ НЕКОТОРЫХ ВИДОВ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Константин Львович ПоляковРоссия
Марина Васильевна Полякова
Россия
Людмила Вячеславовна Жукова
Россия
Список литературы
1. Бёрд Д. Прямой маркетинг. Бизнес здравомыслящих. М.: Олимп-Бизнес, 2006. С. 416.
2. Фёгеле З. Директ маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя / пер. с нем. М.: Интерэксперт, 1998. С. 256.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / пер. с англ. М.: Изд. дом «Вильямс», 2010. С. 656.
4. Han J., Kamber M., Pei J. Data Mining: Concepts and Techniques. 2-nd edition. Elsevier Inc., 2006. С. 743.
Рецензия
Для цитирования:
Поляков К.Л., Полякова М.В., Жукова Л.В. МЕТОДОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ НЕКОТОРЫХ ВИДОВ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА. Современная наука и инновации. 2013;(3):75-81.
For citation:
Polyakov K.L., Polyakova M.V., Zhukova L.V. METHODOLOGY IMPROVE THE EFFECTIVENESS OF SOME KINDS OF DIRECT MARKETING FOR RETAIL BUSINESS. Modern Science and Innovations. 2013;(3):75-81. (In Russ.)