Preview

Современная наука и инновации

Расширенный поиск

МЕТОДОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ НЕКОТОРЫХ ВИДОВ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА

Аннотация

В статье сформулированы рекомендации по сегментации клиентской базы роз-ничных коммерческих организаций относительно возможной реакции клиентов на маркетинговые акции. Рекомендации основаны на результатах исследований, прове-денных в одной из крупнейших российских розничных сетей сегмента мобильных устройств.

Об авторах

Константин Львович Поляков
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Россия


Марина Васильевна Полякова
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Россия


Людмила Вячеславовна Жукова
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Россия


Список литературы

1. Бёрд Д. Прямой маркетинг. Бизнес здравомыслящих. М.: Олимп-Бизнес, 2006. С. 416.

2. Фёгеле З. Директ маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя / пер. с нем. М.: Интерэксперт, 1998. С. 256.

3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / пер. с англ. М.: Изд. дом «Вильямс», 2010. С. 656.

4. Han J., Kamber M., Pei J. Data Mining: Concepts and Techniques. 2-nd edition. Elsevier Inc., 2006. С. 743.


Рецензия

Для цитирования:


Поляков К.Л., Полякова М.В., Жукова Л.В. МЕТОДОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ НЕКОТОРЫХ ВИДОВ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА. Современная наука и инновации. 2013;(3):75-81.

For citation:


Polyakov K.L., Polyakova M.V., Zhukova L.V. METHODOLOGY IMPROVE THE EFFECTIVENESS OF SOME KINDS OF DIRECT MARKETING FOR RETAIL BUSINESS. Modern Science and Innovations. 2013;(3):75-81. (In Russ.)

Просмотров: 47


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-910X (Print)