CЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА СЕВЕРНОГО КАВКАЗА
Аннотация
Для развития внутреннего туризма в России необходимо развитие и повышение конкурентоспособности региональной туристической индустрии, которые позволят ей занять выгодные рыночные позиции на отечественном рынке. В данной статье предложена методика сегментирования туристско-рекреационных ресурсов Северного Кавказа на основе кластерного анализа, дающих дополнительные возможности для развития предпринимательства в регионе
Об авторах
А. В. БатуровРоссия
В. Ф. Кшишневская
Россия
Список литературы
1. Батуров А. В., Кшишневская В. Ф. Оценка туристско - рекреационного потенциала отдельных территорий региона Кавказских Минеральных Вод // Современная наука и инновации. Ставрополь - Пятигорск: Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) СКФУ Пятигорск, 2016. №1(13). С. 11-16.
2. Батуров А. В. Сегментирование регионального туристического рынка Ставропольского края.Управление экономическими системами: электронный научный журнал. Кисловодск: «Д-Медиа», 2016. №6. URL: http:www.uecs.ru (дата обращения 12.07.2017).
3. Бухер С. Конкурентоспособность России на глобальном туристическом рынке // Экономика региона. 2016. Т. 12. Вып. 1. С. 240-250.
4. Рунаева А. И. Кластерный подход к организации туристско - рекреационных комплексов.Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2016. №121(07). URL: http:www. ejkubagro.ru (дата обращения 12.07.2017).
5. Чупрова Д. Б., Крылова Л. В. Проблемы развития туризма с Северо-Кавказском федеральном округе // Сервис в России и за рубежом. 2016. Т. 10. Вып. 08(69). С. 50-57.
Рецензия
Для цитирования:
Батуров А.В., Кшишневская В.Ф. CЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА СЕВЕРНОГО КАВКАЗА. Современная наука и инновации. 2017;(3):10-16.
For citation:
Baturov A.V., Kshishnevskaya V.F. THE REGIONAL SEGMENTATION OF THE TOURIST MARKET OF THE NORTH CAUCASUS. Modern Science and Innovations. 2017;(3):10-16. (In Russ.)