Preview

Современная наука и инновации

Расширенный поиск

МЕТОДИКА КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ

https://doi.org/10.33236/2307-910Х-2018-4-24-134-142

Аннотация

Конкурентоспособность предприятий в современном обществе обусловлена двумя факторами: цена и качество. Для предприятий питания фактор качества представлен составляющими: качеством продукции и качеством обслуживания.

Об авторах

Татьяна Валерьевна Крапива
Кемеровский государственный университет
Россия


Лариса Александровна Маюрникова
Кемеровский государственный университет
Россия


Сергей Владимирович Новоселов
Алтайский государственный технический университет
Россия


Список литературы

1. Катаев Н.Н. Методы исследований для оценки качества торгового обслуживания //NAUKA-RASTUDENT.2015 № 2 С. 18.

2. Никольская Е. Ю. Севременные методы оценки качества на предприятиии индустрии гостеприимства/ Е. Ю. Никольская А.А. Зайцева //CTTERIS PARIBUS/2015 # 4 С. 75-79.

3. Курс MBA по маркетингу/Чарльз Д. Шив, Александр Уотсон Хайэм/Пер. с англ. М.: Альпина паблишер. 2003. С. 145

4. Хилл Н., Брайерли Дж., Мак-Дуголл Р. Как измерить удовлетворенность клиентов / Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2010.

5. Gounaris S. Measuring service quality in b2b services: an evaluation of the SERVQUAL scale vis-a-vis the INDSERV scale. Journal of Service Marketing 19/6 (2005) Emerald Group Publishing Limited, 421-435.

6. Griinroos C. Service Management and Marketing. Customer management in Service Competition/ 3rd edition. John Wiley & Sons, Ltd, England. 483 p.

7. Минько Э. В. Качество и конкурентоспособность / Э.В. Минько, М. Л Кричевский. Питер. 2004. 272 с.

8. Крапива Т. В. Системный подход к управлению качеством продукции общественного питания в условиях инноваци-. канд.техн.наук. КемТИПП, 2013 г, 158 с.

9. Маюрникова Л. А., Менеджмент качества в ресторанном бизнесе Маюрникова Л. А., Крапива Т. В., Давыденко Н. И. монография / Л. А. Маюрникова, Т. В. Крапива, Н. И. Давыденко ; М-во образования и науки Российской Федерации, Кемеровский технологический ин-т пищевой пром-сти. Кемерово, 2010.

10. Крапива Т. В. Анализ рынка предприятий общественного питания г. Кемерово, https://elibrary.ru/item.asplid- 29395246 Крапива Т. В., Суханов А. А., Большанина Т. Ю. // Актуальные проблемы химии, биотехнологии и сферы услуг Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Главный редактор Филатова Е.Г., технический редактор Чернухин М.В. 2017. С. 280-286

11. Parasuraman A. A. Conceptual Model of Service Quality and Its Implications for Future Research / A. Parasuraman, Valarie A. Zeithaml, Leonard L. Berry // Journal of Marketing. 1985. Vol. 49. P. 41-50.


Рецензия

Для цитирования:


Крапива Т.В., Маюрникова Л.А., Новоселов С.В. МЕТОДИКА КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ. Современная наука и инновации. 2018;(4):134-142. https://doi.org/10.33236/2307-910Х-2018-4-24-134-142

For citation:


Krapiva T.V., Mayurnikova L.A., Novoselov S.V. THE METHOD OF COMPLEX EVALUATION OF QUALITY OF CUSTOMER SERVICE AT THE ENTERPRISES OF FOOD INDUSTRY. Modern Science and Innovations. 2018;(4):134-142. (In Russ.) https://doi.org/10.33236/2307-910Х-2018-4-24-134-142

Просмотров: 57


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-910X (Print)