МЕТОДИКА КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ
https://doi.org/10.33236/2307-910Х-2018-4-24-134-142
Аннотация
Об авторах
Татьяна Валерьевна КрапиваРоссия
Лариса Александровна Маюрникова
Россия
Сергей Владимирович Новоселов
Россия
Список литературы
1. Катаев Н.Н. Методы исследований для оценки качества торгового обслуживания //NAUKA-RASTUDENT.2015 № 2 С. 18.
2. Никольская Е. Ю. Севременные методы оценки качества на предприятиии индустрии гостеприимства/ Е. Ю. Никольская А.А. Зайцева //CTTERIS PARIBUS/2015 # 4 С. 75-79.
3. Курс MBA по маркетингу/Чарльз Д. Шив, Александр Уотсон Хайэм/Пер. с англ. М.: Альпина паблишер. 2003. С. 145
4. Хилл Н., Брайерли Дж., Мак-Дуголл Р. Как измерить удовлетворенность клиентов / Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2010.
5. Gounaris S. Measuring service quality in b2b services: an evaluation of the SERVQUAL scale vis-a-vis the INDSERV scale. Journal of Service Marketing 19/6 (2005) Emerald Group Publishing Limited, 421-435.
6. Griinroos C. Service Management and Marketing. Customer management in Service Competition/ 3rd edition. John Wiley & Sons, Ltd, England. 483 p.
7. Минько Э. В. Качество и конкурентоспособность / Э.В. Минько, М. Л Кричевский. Питер. 2004. 272 с.
8. Крапива Т. В. Системный подход к управлению качеством продукции общественного питания в условиях инноваци-. канд.техн.наук. КемТИПП, 2013 г, 158 с.
9. Маюрникова Л. А., Менеджмент качества в ресторанном бизнесе Маюрникова Л. А., Крапива Т. В., Давыденко Н. И. монография / Л. А. Маюрникова, Т. В. Крапива, Н. И. Давыденко ; М-во образования и науки Российской Федерации, Кемеровский технологический ин-т пищевой пром-сти. Кемерово, 2010.
10. Крапива Т. В. Анализ рынка предприятий общественного питания г. Кемерово, https://elibrary.ru/item.asplid- 29395246 Крапива Т. В., Суханов А. А., Большанина Т. Ю. // Актуальные проблемы химии, биотехнологии и сферы услуг Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Главный редактор Филатова Е.Г., технический редактор Чернухин М.В. 2017. С. 280-286
11. Parasuraman A. A. Conceptual Model of Service Quality and Its Implications for Future Research / A. Parasuraman, Valarie A. Zeithaml, Leonard L. Berry // Journal of Marketing. 1985. Vol. 49. P. 41-50.
Рецензия
Для цитирования:
Крапива Т.В., Маюрникова Л.А., Новоселов С.В. МЕТОДИКА КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ. Современная наука и инновации. 2018;(4):134-142. https://doi.org/10.33236/2307-910Х-2018-4-24-134-142
For citation:
Krapiva T.V., Mayurnikova L.A., Novoselov S.V. THE METHOD OF COMPLEX EVALUATION OF QUALITY OF CUSTOMER SERVICE AT THE ENTERPRISES OF FOOD INDUSTRY. Modern Science and Innovations. 2018;(4):134-142. (In Russ.) https://doi.org/10.33236/2307-910Х-2018-4-24-134-142