ИССЛЕДОВАНИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ОТНОШЕНИИ СОУСОВ ОВОЩНЫХ
Аннотация
Об авторах
Светлана Юрьевна ГлебоваРоссия
Ольга Валентиновна Голуб
Россия
Наталия Ивановна Давыденко
Россия
Валентина Ивановна Бакайтис
Россия
Список литературы
1. Уварова В. И. Социологические методы исследования в товароведении пищевых продуктов /В. И. Уварова, О. В. Евдокимова; под ред. Т. Н. Ивановой М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. 256 с.
2. Глебова С. Ю. Предпочтения российских потребителей в отношении соусов овощных / С. Ю. Глебова, Н. И. Давыденко, О. В. Голуб // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2017. № 10. Ч. 7. С. 860-866.
3. Евдокимова О. В. Маркетинговые исследования потребительского рынка соусов / О. В. Евдокимова, Н. А. Конопелькина // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов. 2015. № 2(31). С. 101-105.
4. Liao Y., Yanga C., Lic W. Extension Innovation Design of Product Family Based on Kano Requirement Model. Procedia Computer Science, 2015, vol. 55, pp. 268-277. doi.org/10.1016/j.procs.2015.07.045
5. Grazia M., Vezzetti VE. Kano qualitative vs quantitative approaches: An assessment framework for products attributes analysis. Computers in Industry, 2017, vol. 86. Pp. 15-25. doi.org/10.1016/j.compind.2016.12.007
6. Шадрина С. В. Оценкаудовлетворенностипотребителей услуг общественного питания в г. Архангельске методом Кано // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. № 1. С. 18-28.
7. Габинский А. В. Формирование потенциала удовлетворенности потребителей при проектировании продукции/ А. В. Габинский, В. М. Позняковский, О. В. Голуб//Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2016. № 8. Ч. 1. С. 84-87.
8. Chen L.-F. A novel approach to regression analysis for the classification of quality attributes in the Kano model: an empirical test in the food and beverage industry. Omega, 2012, vol. 40, Is. 5, pp. 651-659. doi.org/10.1016/j.omega.2011.12.004
9. Lin S.-P., Yang C.-L., Chan Ya-h., Sheu C. Refining Kano’s ‘quality attributes-satisfaction’ model: A moderated regression approach, International Journal of Production Economics, 2010, vol. 126, Is. 2, pp. 255-263. doi.org/10.1016/j.ijpe.2010.03.015
10. Рудакова О. Ю. Развитие институциональной модели управления качеством бытовых услуг (на материалах Ростовской области): авторф. дис.. канд. экон. наук: 08.00.05. Шахты, 2012. 26 с.
Рецензия
Для цитирования:
Глебова С.Ю., Голуб О.В., Давыденко Н.И., Бакайтис В.И. ИССЛЕДОВАНИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ОТНОШЕНИИ СОУСОВ ОВОЩНЫХ. Современная наука и инновации. 2018;(1):121-127.
For citation:
Glebova S.Yu., Golub l.V., Davydenko N.I., Bakaitis V.I. A STUDY OF CUSTOMER SATISFACTION WITH VEGETABLE SAUCES. Modern Science and Innovations. 2018;(1):121-127. (In Russ.)