Preview

Современная наука и инновации

Расширенный поиск

ИССЛЕДОВАНИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ОТНОШЕНИИ СОУСОВ ОВОЩНЫХ

Аннотация

В статье, на основании результатов собственных исследований, представлены результаты исследований по выявлению значимых для потребителей характеристик соусов овощных; определению взаимосвязи между ними и удовлетворенностью потребителей с помощью модели Кано.

Об авторах

Светлана Юрьевна Глебова
Сибирский университет потребительской кооперации
Россия


Ольга Валентиновна Голуб
Сибирский университет потребительской кооперации
Россия


Наталия Ивановна Давыденко
Кемеровский государственный университет
Россия


Валентина Ивановна Бакайтис
Сибирский университет потребительской кооперации
Россия


Список литературы

1. Уварова В. И. Социологические методы исследования в товароведении пищевых продуктов /В. И. Уварова, О. В. Евдокимова; под ред. Т. Н. Ивановой М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. 256 с.

2. Глебова С. Ю. Предпочтения российских потребителей в отношении соусов овощных / С. Ю. Глебова, Н. И. Давыденко, О. В. Голуб // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2017. № 10. Ч. 7. С. 860-866.

3. Евдокимова О. В. Маркетинговые исследования потребительского рынка соусов / О. В. Евдокимова, Н. А. Конопелькина // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов. 2015. № 2(31). С. 101-105.

4. Liao Y., Yanga C., Lic W. Extension Innovation Design of Product Family Based on Kano Requirement Model. Procedia Computer Science, 2015, vol. 55, pp. 268-277. doi.org/10.1016/j.procs.2015.07.045

5. Grazia M., Vezzetti VE. Kano qualitative vs quantitative approaches: An assessment framework for products attributes analysis. Computers in Industry, 2017, vol. 86. Pp. 15-25. doi.org/10.1016/j.compind.2016.12.007

6. Шадрина С. В. Оценкаудовлетворенностипотребителей услуг общественного питания в г. Архангельске методом Кано // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. № 1. С. 18-28.

7. Габинский А. В. Формирование потенциала удовлетворенности потребителей при проектировании продукции/ А. В. Габинский, В. М. Позняковский, О. В. Голуб//Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2016. № 8. Ч. 1. С. 84-87.

8. Chen L.-F. A novel approach to regression analysis for the classification of quality attributes in the Kano model: an empirical test in the food and beverage industry. Omega, 2012, vol. 40, Is. 5, pp. 651-659. doi.org/10.1016/j.omega.2011.12.004

9. Lin S.-P., Yang C.-L., Chan Ya-h., Sheu C. Refining Kano’s ‘quality attributes-satisfaction’ model: A moderated regression approach, International Journal of Production Economics, 2010, vol. 126, Is. 2, pp. 255-263. doi.org/10.1016/j.ijpe.2010.03.015

10. Рудакова О. Ю. Развитие институциональной модели управления качеством бытовых услуг (на материалах Ростовской области): авторф. дис.. канд. экон. наук: 08.00.05. Шахты, 2012. 26 с.


Рецензия

Для цитирования:


Глебова С.Ю., Голуб О.В., Давыденко Н.И., Бакайтис В.И. ИССЛЕДОВАНИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ОТНОШЕНИИ СОУСОВ ОВОЩНЫХ. Современная наука и инновации. 2018;(1):121-127.

For citation:


Glebova S.Yu., Golub l.V., Davydenko N.I., Bakaitis V.I. A STUDY OF CUSTOMER SATISFACTION WITH VEGETABLE SAUCES. Modern Science and Innovations. 2018;(1):121-127. (In Russ.)

Просмотров: 71


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-910X (Print)