Preview

Современная наука и инновации

Расширенный поиск

ПОЛИТИЧЕСКИЙ PR В СФЕРЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ

https://doi.org/10.33236/2307-910X-2020-1-29-127-133

Аннотация

Возросшее влияние информационных технологий привело к тому, что вопрос построения не только эффективных, но и системных коммуникаций стал актуален, поскольку порядок международных отношений нуждается в более предсказуемых, более открытых взаимодействиях межгосударственного характера, в том числе и в сфере политического PR.

Об авторах

А. К. Боташева
Пятигорский государственный университет
Россия


И. А. Герейханова
Пятигорский государственный университет
Россия


В. Н. Панин
Пятигорский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Батлер Дж. Психика власти: теории субъекции. Спб.: Алетейя, 2002. 168 с.

2. Блэк С. Public Relations. Что это такое? М.: Новости, 1990. 239 с; Блэк С. PR: Международная практика. М.: Издательский дом «Довгань», 1997. 180 с.

3. Большая российская энциклопедия. [Электронный ресурс]. URL: https://bigenc.ra/economics/text/2198768 (дата обращения 29.02.2020)

4. Виноградова СМ., Мельник Г.С., Панцерев К.А. Медиаориентированный подход в подготовке специалистов по связям с общественностью в сфере международных отношений // Медиаобразование. 2017. №. 1. С. 132-148.

5. Генассамблея ООН приняла резолюцию России по контролю над вооружениями. [Электронный ресурс]. [Электронный ресурс]. URL: https://ria.ru/20191107/1560655599.html (дата обращения 02.02.2020)

6. Дегтерев Д.А. Политическое влияние в международной финансовой системе // Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика. 2016. Том 11. №. 4. С. 77-105.

7. Жеглова Ю.Г. Трудности имиджевой политики в интересах Российской Федерации // Общество, политика, экономика, право. 2018. №. 4. С. 10-12.

8. Жильцова О.Н. Связи с общественностью. М.: Издательство Юрайт, 2019. 337 с.

9. Исследование: российские корпоративные сайты - худшие в Европе. [Электронный ресурс]. URL: https://www.newsra.com/russia/12nov2007/site.html (дата обращения 02.02.2020)

10. Кедярова Е.В. Политический пиар в современнй России: полезные свойства для органов государственной власти и местного самоуправления // Электронный научный журнал «ГосРег». 2016. № 3. С. 2. [Электронный ресурс]. URL: http://gosreg.amchs.ru/ (дата обращения 29.02.2020).

11. Кожевников Н.Н., Пашкевич Н.Л. Глокализация: концепции, характерные черты, практические аспекты // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. 2005. Том 2. №. 3. С. 111-115.

12. Международные глобальные организации. [Электронный ресурс]. URL: https://zdamsam.ru/b41805.html (дата обращения 29.02.2020)

13. Олейнов А.Г. Анализ международных отношений с позиций экономической теории // ВЕСТНИК МГИМО УНИВЕРСИТЕТА. 2011. № 1 (16). С. 15-24.

14. См.: Пугачев В.П. Социальные трансформации в постсоветской России в свете стратегии глобального управления человечеством // Государственное управление. Электронный вестник. 2015. Выпуск № 53. С. 17. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.rU/article/n/16426175 (дата обращения 01.02.2020)

15. Связи с общественностью как социальная инженерия / Под ред. В.А. Ачкасовой. СПб.: Речь, 2005. С. 177-178.

16. Список стран-членов ВТО. [Электронный ресурс]. URL: http://www.rgwto.com/wto.asp?id=5223 (дата обращения 29.02.2020).

17. Фрэнк Джефкинс, Дэниэл Ядин. Паблик рилейшнз / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. М.: Юнити-Дана, 2003. С. 204-205. [Электронный ресурс]. URL: http://univer.nuczu.edu.ua/ (дата обращения: 17. 02.2020).

18. Уолтер Липпман. Общественное мнение. М.: Институт фонда «Общественное мнение», 2004. 384 с.

19. Устав Организации Объединенных Наций. [Электронный ресурс]. URL: http://www.un.org/ra/charter-united-nations/index.html (дата обращения: 17. 02.2020).

20. Anholt S. Competitive Identity: The New Brand Management for Nations, Cities and Regions. N. Y., 2007. 160 p.

21. Berelson B. Content Analysis in Communication Research. Glencoe, Illinois: The Free Press, 1952. 220 p.

22. Dennis L. Wilcox, Glen T. Cameron, Bryan H. Reber. Public Relations: Strategies and Tactics (11th Edition). - Pearson Education, 2014. 598 p.

23. Lazarsfeld P. The people's choice. How the voter makes up his mind in a presidential campaign. N.Y.: Columbia University Press, 1944. 187 p. [Электронный ресурс]. URL: https://link.springer.com/ (дата обращения: 17. 02.2020)

24. Moilanen Т., Rainisto S. How to Brand Nations, Cities and Destinations: A Planning Book for Place Branding. N. Y., 2009. 230 p.

25. Frank Jefkins. Public Relations. Pitman Publisging. London, 1992. 250 p.

26. Thompson J.B. Ideology and Modern Culture: Critical social theory in the era of mass communication. - Oxford, 1990.380 p.


Рецензия

Для цитирования:


Боташева А.К., Герейханова И.А., Панин В.Н. ПОЛИТИЧЕСКИЙ PR В СФЕРЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ. Современная наука и инновации. 2020;(1):138-145. https://doi.org/10.33236/2307-910X-2020-1-29-127-133

For citation:


Botasheva A.K., Gereikhanova I.A., Panin V.N. Political pr in the field of international relations. Modern Science and Innovations. 2020;(1):138-145. (In Russ.) https://doi.org/10.33236/2307-910X-2020-1-29-127-133

Просмотров: 257


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-910X (Print)