Управление социальным имиджем организации в цифровой экономике
https://doi.org/10.37493/2307-910X.2024.2.24
Аннотация
Переход к цифровизации оказал значительное влияние на конкурентную расстановку сил. Новые условия благоприятствуют компаниям, которые работают в отрасли давно или не имеют большого опыта. Эти компании далеко не всегда могут конкурировать с крупными игроками, даже если они работают с большими объемами продукции. Но в то же время они занимают лидирующие позиции, потому что смогли быстро и своевременно адаптироваться к новым требованиям потребительского рынка. Другими словами, самые большие возможности в современном мире бизнеса открываются перед стартапами, готовыми принять новые бизнесмодели и полностью изменить правила игры. В этом контексте компаниям, существующим уже долгое время, необходимо обратить внимание на изменения, которые затрагивают такие ключевые элементы капитала, как имидж (символический капитал). Интеграция современных цифровых тенденций с традиционными подходами к формированию корпоративного имиджа имеет решающее значение для выживания компании. В данной статье рассматриваются элементы социального имиджа и особенности формирования корпоративного имиджа в свете перехода к цифровизации.
Ключевые слова
Об авторах
Х. А. ХамшоковРоссия
Хусейн Алимович Хамшоков – магистрант кафедры социологии и управления персоналом
г. Санкт-Петербург
С. Е. Беловодова
Россия
Светлана Евгеньевна Беловодова – кандидат психологических наук, доцент
г. Пятигорск
Список литературы
1. Баласаньян А. Р. Имидж фирмы // Аллея науки. 2017. Т. 1. № 14. С. 251–254.
2. Дмитриева С. А. Роль имиджа корпораций в цифровую эпоху // Промышленность: экономика, управление, технологии. 2019. № 3 (77). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-imidzha-korporatsiy-v-tsifrovuyu-epohu (дата обращения: 01.03.2024).
3. Завьялова А. Г., Черняуская Д. Р. Исследование корпоративного имиджа / // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. № 10–1 (56). С. 130–133.
4. Магомадова И. И., Юшаева Р. С. Э. Управление имиджем организации // Актуальные проблемы развития социально-экономических систем: теория и практика: сборник научных статей 12-й Международной научно-практической конференции, Курск, 27 мая 2022 года. Курск: Юго-западный государственный университет, 2022. С. 234–236.
5. Петрова А. М. Имидж фирмы как фактор повышения конкурентоспособности // Научно-образовательный потенциал молодежи в решении актуальных проблем XXI века. 2019. № 13. С. 77–80.
6. Цугленок О. М. Имидж компании – как фундамент для успешной работы компании // Эпоха науки. 2019. № 18. С. 67–69.
Рецензия
Для цитирования:
Хамшоков Х.А., Беловодова С.Е. Управление социальным имиджем организации в цифровой экономике. Современная наука и инновации. 2024;(2):236-241. https://doi.org/10.37493/2307-910X.2024.2.24
For citation:
Khamokov H.A., Belovodova S.E. The managing the social image of an organization in the digital economy. Modern Science and Innovations. 2024;(2):236-241. https://doi.org/10.37493/2307-910X.2024.2.24