Preview

Современная наука и инновации

Расширенный поиск

ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННЫХ РАЗРАБОТОК ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА КОНТЕНТ-АНАЛИЗА

Аннотация

Метод контент-анализа позволяет переводить обширный и несистематизированный материал в количественные показатели и статистически обрабатывать информацию с высокой степенью точности или объективности. В статье предлагается применить данный метод при анализе новых рецептур и технологий функциональных продуктов с целью определения интенсивности, направленности и результативности исследований в анализируемых областях за последние 15 лет

Об авторах

О. В. Евдокимова
Орловский государственный университет имени Т.С. Тургенева
Россия


Т. Н. Иванова
Орловский государственный университет имени Т.С. Тургенева
Россия


Список литературы

1. Контент - анализ Public relations в цифрах // PR в России. 2004. № 1. С. 2.

2. Парахонская Г. А. Из опыта преподавания курса "Контент - анализ текстов" // Социологические исследования. 2006. №5. С. 113-117.

3. Григорьев С. И., Растов Ю. Е. Основы современной социологии. Контент - анализ // business.polbu/grigoriev - sociology/ch23_vi.html


Рецензия

Для цитирования:


Евдокимова О.В., Иванова Т.Н. ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННЫХ РАЗРАБОТОК ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА КОНТЕНТ-АНАЛИЗА. Современная наука и инновации. 2017;(2):114-119.

For citation:


Evdokimova O.V., Ivanova T.N. THE ASSESSMENT OF INNOVATIVE DEVELOPMENT OF FUNCTIONAL PRODUCTS USING THE METHOD OF CONTENT ANALYSIS. Modern Science and Innovations. 2017;(2):114-119. (In Russ.)

Просмотров: 47


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-910X (Print)