Preview

Modern Science and Innovations

Advanced search

MECHANISM OF DEVELOPMENT OF PASSPORT OF COMPETENCES IN ACCORDANCE WITH FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARDS OF HIGHER EDUCATION

Abstract

In CRP VPO first and second generation design basis of the basic educational program advocated educational content. The requirements set GEF VPO first requirement is not for the compulsory minimum curriculum (didactic units), and the results of the development of the PLO expressed in language competence. Thus, the focus shifted when designing OOP curriculum learning outcomes and competencies. However, working with the new competencies as the "basis" for the design requires a clear understanding of OOP: what part of the learning outcomes to be achieved and why. Among the central problems in the design of competence-oriented university OOP is ensuring system "linking" requirements for the results of its devel-opment and content of education that ensures the achievement of these requirements.

About the Authors

Marina M. Konovtsova
RGTEU
Russian Federation


Irina A. Sherbovich
RGTEU
Russian Federation


References

1. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ.

2. О высшем и послевузовском профессиональном образовании: Федеральный закон от 22 августа 1996 года № 125-ФЗ (действующая редакция от 01.02.2012).

3. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления уровней высшего профессионального образования) (ред. от 10.11.2009): Федеральный закон Российской Федерации от 24 октября 2007 г. № 232-ФЗ.

4. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта: Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. № 309-ФЗ.

5. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О Московском государственном университет имени М. В. Ломоносова и Санкт-Петербургском государственном университете»: Федеральный закон от 10 ноября 2009 г. № 260-ФЗ.

6. Об утверждении Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов: Постановление Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. № 142.

7. Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении): Постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2008 г. № 71.

8. О разработке примерных основных образовательных программ профессионального образования: Письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 28 декабря 2009 г. № 03-2672.

9. О разработке вузами основных образовательных программ: Письмо Департамента профессионального образования Минобрнауки России от 13.05.2010 № 03-956.

10. Проектирование основных образовательных программ, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования: метод. реком. для руков. и актива учебно-методических объединений вузов. 1 ред. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Координационный совет учебно-методических объединений и научно-методических советов высшей школы, 2009. 80 с.


Review

For citations:


Konovtsova M.M., Sherbovich I.A. MECHANISM OF DEVELOPMENT OF PASSPORT OF COMPETENCES IN ACCORDANCE WITH FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARDS OF HIGHER EDUCATION. Modern Science and Innovations. 2013;(4):67-75. (In Russ.)

Views: 56


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-910X (Print)