Preview

Современная наука и инновации

Расширенный поиск

АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА БАЛЬНЕОЛОГИЧЕСКИХ КУРОРТОВ

Аннотация

Повышение привлекательности российских бальнеологических курортов связано с использованием средств территориального маркетинга. Богатый опыт в этой сфере накоплен аналогичными зарубежными курортами Франции, Германии, Чехии, Италии. На основе проведенного анализа комплекса маркетинга даются рекомендации для курортов КМВ.

Об авторах

Наталья Витальевна Медяник
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Ольга Викторовна Михайлюк
Пятигорский государственный лингвистический университет
Россия


Список литературы

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / пер. с англ. М.: Изд. дом «Вильяме», 2007. 656 с.

2. В Чехии побывало больше полумиллиона российских туристов [Электронный ресурс]. URL: http://www.atorus.ru/ratings/analitic_mrch/new/19877.html.

3. Карловы Вары: санатории, отдых, лечение, цены, туры [Электронный ресурс]. URL: http:// www.evro-kurort.ru/chehia-karlovy-vary.html.

4. Курорты Чехии. Карловы Вары. [Электронный ресурс]. URL: www.evro-kurort.ru/chehia-karlovy-vary-price14.html.

5. Курорты России: основные тенденции и перспективы развития. Кавказские Минеральные Воды. [Электронный ресурс]. URL: http://www.irn.ru/articles/19062.html.

6. Шашкин А. В. Источники конкурентоспособности туристического сектора региона Кавказских Минеральных Вод. [Электронный ресурс]. URL: www.krskfo.ru.

7. Актуальные экономические и экологические проблемы стратегии развития КМВ / под общ. ред. Б. Я. Гершковича; ред.-сост.: Н. В. Медяник, О. В. Михайлюк. Пятигорск: ПГЛУ, 2009. 242 с.

8. Стратегия социально-экономического развития особо охраняемого эколого-курортного региона РФ - Кавказских Минеральных Вод до 2020 года [Электронный ресурс]. URL: http:// www.regionkmv.ru/projects/strategy_0.html.

9. Актуальные проблемы развития КМВ: общенациональный, региональный и муниципальный аспекты / под ред. Н. В. Медяник, О. В. Михайлюк. Пятигорск: ПГЛУ, 2011. 180 с.

10. Территориально-отраслевые императивы и механизмы развития Северо-Кавказского макрорегиона: коллективная монография / под ред. Н. В. Медяник, О. В. Михайлюк. Пятигорск: ПГЛУ, 2013.246 с.


Рецензия

Для цитирования:


Медяник Н.В., Михайлюк О.В. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА БАЛЬНЕОЛОГИЧЕСКИХ КУРОРТОВ. Современная наука и инновации. 2014;(1):81-92.

For citation:


Medyanik N.V., Mihailuk O.V. ANALYSIS AND IMPROVEMENT OF REGIONAL MARKETING BALNEOLOGICAL RESORTS. Modern Science and Innovations. 2014;(1):81-92. (In Russ.)

Просмотров: 169


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-910X (Print)