Preview

Современная наука и инновации

Расширенный поиск

ПОДХОДЫ К ВЫБОРУ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ

Аннотация

В статье рассмотрены содержание и «жизненный цикл» туристской дестинации, проведен сравнительный анализ теории мест маркетинга Ф. Котлера и теории архетипов К. Юнга как основы разработки маркетингового стратегического плана развития туристской дестинации. На основе теории архетипов идентифицированы архетипы территорий Северного Кавказа. Показаны пробелы маркетинговых планов территорий.

Об авторе

Наталья Николаевна Киселева
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Россия


Список литературы

1. Боголюбов В. С., Орловская В. П. Экономика туризма. Официальный портал: Туристическая библиотека «Все о туризме». Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/bogolubov4.htm

2. Kotler F. Jatusripitak S. Maescincee S. The marketing of nations: a strategic approach to building national wealth. NewYork: FreePress, 1997.

3. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест: привлечение инвестиций, предприятий, жителей в города, коммуны, регионы, страны Европы. Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.

4. Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание брендов с помощью архетипов. Санкт-Петербург, 2005.

5. Хлебникова С. А. Использование архетипов К.-Г. Юнга в целях позиционирования территориальных брендов // Фундаментальные исследования. 2013. №10.


Рецензия

Для цитирования:


Киселева Н.Н. ПОДХОДЫ К ВЫБОРУ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ. Современная наука и инновации. 2015;(3):10-15.

For citation:


Kiseleva N.N. THE APPROACHES TO THE CHOICE OF MARKETING STRATEGIES IN THE PROMOTION OF A TOURIST DESTINATION. Modern Science and Innovations. 2015;(3):10-15. (In Russ.)

Просмотров: 59


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-910X (Print)