Preview

Современная наука и инновации

Расширенный поиск

МОДЕЛЬ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА КОНКРЕТНЫХ РЕСУРСОВ И УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ

Аннотация

Сконструирована четырехугольная модель конкурентного преимущества туристских направлений регионов Северного Кавказа

Об авторах

Татьяна Александровна Шебзухова
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Людмила Николаевна Коваль
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Анна Петровна Бабченко
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Barney J. (2011), Firm resources and sustained competitive advantage // Journal of management, vol. 17 (1), pp. 99-120.

2. Hankinson G. (2004), Relational network brands: towards a conceptual model of place brands // Journal of vacation marketing, vol. 10, (2), pp. 109-121.

3. Kaplanidou K.V, (2013), Destination branding: concept and measurement //Working paper Michigan State University - Michigan State University, department of park, recreation and tourism resources, August, pp. 342-367.

4. Peteraf M.A. (2013), The cornerstones of competitive advantage: a resource-based view //Strategic management journal, vol. 14 (3), pp. 83-102.

5. Pride R. (2012), Brand wales: natural revival // Destination branding, creating the unique destination proposition, butterworth-heinemann, Oxford. pp. 31-38.


Рецензия

Для цитирования:


Шебзухова Т.А., Коваль Л.Н., Бабченко А.П. МОДЕЛЬ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА КОНКРЕТНЫХ РЕСУРСОВ И УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ. Современная наука и инновации. 2016;(2):12-20.

For citation:


Shebzukhova T.A., Koval L.N., Babchenko A.P. THE MODEL OF COMPETITIVE ADVANTAGE OF SPECIFIC RESOURCES AND SUSTAINABLE DEVELOPMENT OF TOURIST DESTINATIONS. Modern Science and Innovations. 2016;(2):12-20. (In Russ.)

Просмотров: 36


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-910X (Print)