DEVELOPMENT OF THE TOURIST INDUSTRY: NEW CHALLENGES FOR DIGITAL TRANSFORMATION
https://doi.org/10.37493/2307-910X.2020.4.29
Abstract
About the Authors
A. N. GoncharovRussian Federation
Z. A. Gubieva
Russian Federation
T. N. Lavrova
Russian Federation
E. N. Pertsevaya
Russian Federation
V. V. Khubulova
Russian Federation
References
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. - М. 1972.
2. Алеева В.А., Мочалова Ю.Д. Применение современных информационных технологий в управлении бизнесом в сфере туризма // Бизнес-образование в экономике знаний. 2018. №3. С 3-6.
3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма - М.: Финансы и статистика, 2003. - 176 с.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм- СПб.: Герда, 2000. - 192 с.
5. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер с англ. - М.: Аспект Пресс, 2015.
6. Вартумян А.А., Лаврова Т.Н. Формирование организационно-экономического механизма развития курортно-туристской отрасли Кавказских Минеральных Вод // Курорты. Сервис. Туризм. 2019. № 1 (42). С. 94-97.
7. Воливок О.А., Долматова А.С. Роль инноваций в формировании стратегии организации туристской сферы // Карельский научный журнал. 2020. Т. 9. № 3 (32). С. 123-126.
8. Гончаров А.Н., Хубулова В.В. Агротуризм как перспективное направление развития туризма на Северном Кавказе // Экономикам предпринимательство. 2017. № 2-1 (79). С. 205-208.
9. Гончаров А.Н., Хубулова В.В. Пространственное развитие туризма в Ставропольском крае: кластерный подход // Экономикам предпринимательство. 2018. № 2 (91). С. 306-309.
10. Гуляев ВТ. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. - М.: Нолидж, 1996.
11. Квартальнов, В. А. Туризм - М.: Финансы и статистика, 2014.
12. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз ДЖ. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - М.: Юнити-Дана, 2016.
13. Криппендорф К. 36 стратегий для победы в эпоху конкуренции / Перев. с англ. - СПб.: Питер. 2005.
14. Морозов М.А., Морозов М.М. Цифровые коммуникации как инструмент формирования единого информационного пространства в туризме// Вестник ГосНОУ, Серия «Человек и общество».2019. №2.С.69-73.
15. Новоселова Н.Н. Газработка перспективных направлений развития туризма и рекреации Северного Кавказа как структурных элементов национальной экономики // Международное научное издание «Современные фундаментальные и прикладные исследования». 2016. №23 (3). С. 85-89.
16. Новоселова Н.Н., Новоселов С.Н. Исследование направлений развития региональной социально-экономической системы с позиций институциональной составляющей и территориальной локализации //Международное научное издание Современные фундаментальные и прикладные исследования. - 2017. - № 1 (24). - С. 218-224.
17. Паршин В.Я., Паршина М.В. Цифровые технологии как инструмент, влияющий на потребительский выбор в сфере туризма// Образование и наука в Госсии и за рубежом. 2019. -№2(50). - С. 495-500.
18. Саак, А. Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме - М.: Питер, 2017.
19. Чудновский, А. Д. Информационные технологии управления в туризме - М.: Кно-Гус, 2014.
20. Шебзухова Т.А., Клименко И.С. Современные подходы при исследовании проблем подготовки кадров для туриндустрии //Курорты. Сервис. Туризм. 2019. № 1 (42). С. 40-43.
Review
For citations:
Goncharov A.N., Gubieva Z.A., Lavrova T.N., Pertsevaya E.N., Khubulova V.V. DEVELOPMENT OF THE TOURIST INDUSTRY: NEW CHALLENGES FOR DIGITAL TRANSFORMATION. Modern Science and Innovations. 2020;(4):189-196. (In Russ.) https://doi.org/10.37493/2307-910X.2020.4.29