ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В ПРЕДВЫБОРНЫЙ ПЕРИОД : ВАРИАЦИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ
https://doi.org/10.33236/2307-910X-2019-25-1-199-205
Аннотация
Об авторах
А. К. БоташеваРоссия
И. С. Миллер
Россия
Список литературы
1. Боташева А. К., Данилова Е. С. Векторы развития и социокультурные факторы информационной политики в условиях политических рисков национальной безопасности // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. 2015. № 2. С. 351-354.
2. Бурдье П. Социология политики: Пер. с фр. / Сост., общ. ред. и предисл. Н.А.Шматко. М.: SocioLogos, 1993. 336 с.
3. Володенков С. В. Политическое управление как процесс информационно-коммуникационного регулирования современных общественных отношений // Вестник РУДН. Серия: политология. 2017. Т. 19. № 3. С. 279-289.
4. Данилова Е. С, Боташева А. К. Политической стабильность: параметры, коннотации, конфигурация обеспечивающих факторов // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. 2015. № 2. С. 358362.
5. Пермяков О. Н. Психологические условия повышения эффективности участия в политических дебатах: автореф. дис.. канд. псих, наук: 19.00.13. Тамбов, 2004. 25 с.
6. Соколова-Бауш Е. А. Самопрезентация как фактор формирования впечатления о коммуникаторе и реципиенте: дис.. канд. психол. наук: 19.00.05. М., 1999. 123 с.
7. Соловьева Е. В. Речевой акт возмущения как средство самопрезентации в политическом дискурсе (на примере текстов дебатов в Бундестаге) // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. 2012. № 150. С. 65-70.
8. Хабермас Ю. Философский спор вокруг идеи демократии (Лекция вторая) // Хабермас Ю. Демократия. Разум. Нравственность. М., 1995. 252 с.
9. Цибизов К. С. Самопрезентация языковой личности в немецком молодежном чат-дискурсе: собственно молодежное и национально-специфическое: дис.. канд. филол. наук. Саратов, 2009. 225 с.
10. Шарков Ф.И. Управление политическими коммуникациями путем сегментации политического рынка и позиционирования политических субъектов // Коммуникология. 2014. Т. 5. № 3. С. 119-128.
11. Шварценберг Р.-Ж. Политическая социология: В 3 ч. М., 1992. 180 с.
12. Шейгал Е. И. Семиотика политического дискурса: дис.. д-ра филол. наук: 10.02.01 10.02.19. Волгоград, 2000.
13. с.
14. Campbell, A., Converse, P. Е., Miller, W. Е. & Stokes, D. Е. The American Voter. New York: Willey, 1960. 230 p.
15. Deuttsch K. The Nerves of Government: Models of Political Communication and Control. N.Y., 1966.
16. Innis H. Empire and communications. Toronto:University of Toronto Press, 2007. 158 p.
17. Lasswell H. D. The structure and function of communication in society // The Communication of Ideas / Ed. by L. Bryson. N. Y., 1948.
18. Perloff R. M. Political communication: politics, press, and public in America. Mahwah, NJ, 1998.
Рецензия
Для цитирования:
Боташева А.К., Миллер И.С. ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В ПРЕДВЫБОРНЫЙ ПЕРИОД : ВАРИАЦИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ. Современная наука и инновации. 2019;(1):201-207. https://doi.org/10.33236/2307-910X-2019-25-1-199-205
For citation:
Botasheva A.K., Miller I.S. POLITICAL COMMUNICATIONS IN THE PRE-ELECTION PERIOD: VARIATIONS OF IMPACT. Modern Science and Innovations. 2019;(1):201-207. (In Russ.) https://doi.org/10.33236/2307-910X-2019-25-1-199-205