Preview

Современная наука и инновации

Расширенный поиск

ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В ПРЕДВЫБОРНЫЙ ПЕРИОД : ВАРИАЦИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ

https://doi.org/10.33236/2307-910X-2019-25-1-199-205

Аннотация

Значимой целью политической коммуникации остается привлечение внимания респондента, убеждение и стимулирование к действию. Следовательно, информационное воздействие субъекта на объект коммуникации преследует цели, заданные субъектом.

Об авторах

А. К. Боташева
Пятигорский государственный университет
Россия


И. С. Миллер
Пятигорский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Боташева А. К., Данилова Е. С. Векторы развития и социокультурные факторы информационной политики в условиях политических рисков национальной безопасности // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. 2015. № 2. С. 351-354.

2. Бурдье П. Социология политики: Пер. с фр. / Сост., общ. ред. и предисл. Н.А.Шматко. М.: SocioLogos, 1993. 336 с.

3. Володенков С. В. Политическое управление как процесс информационно-коммуникационного регулирования современных общественных отношений // Вестник РУДН. Серия: политология. 2017. Т. 19. № 3. С. 279-289.

4. Данилова Е. С, Боташева А. К. Политической стабильность: параметры, коннотации, конфигурация обеспечивающих факторов // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. 2015. № 2. С. 358362.

5. Пермяков О. Н. Психологические условия повышения эффективности участия в политических дебатах: автореф. дис.. канд. псих, наук: 19.00.13. Тамбов, 2004. 25 с.

6. Соколова-Бауш Е. А. Самопрезентация как фактор формирования впечатления о коммуникаторе и реципиенте: дис.. канд. психол. наук: 19.00.05. М., 1999. 123 с.

7. Соловьева Е. В. Речевой акт возмущения как средство самопрезентации в политическом дискурсе (на примере текстов дебатов в Бундестаге) // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. 2012. № 150. С. 65-70.

8. Хабермас Ю. Философский спор вокруг идеи демократии (Лекция вторая) // Хабермас Ю. Демократия. Разум. Нравственность. М., 1995. 252 с.

9. Цибизов К. С. Самопрезентация языковой личности в немецком молодежном чат-дискурсе: собственно молодежное и национально-специфическое: дис.. канд. филол. наук. Саратов, 2009. 225 с.

10. Шарков Ф.И. Управление политическими коммуникациями путем сегментации политического рынка и позиционирования политических субъектов // Коммуникология. 2014. Т. 5. № 3. С. 119-128.

11. Шварценберг Р.-Ж. Политическая социология: В 3 ч. М., 1992. 180 с.

12. Шейгал Е. И. Семиотика политического дискурса: дис.. д-ра филол. наук: 10.02.01 10.02.19. Волгоград, 2000.

13. с.

14. Campbell, A., Converse, P. Е., Miller, W. Е. & Stokes, D. Е. The American Voter. New York: Willey, 1960. 230 p.

15. Deuttsch K. The Nerves of Government: Models of Political Communication and Control. N.Y., 1966.

16. Innis H. Empire and communications. Toronto:University of Toronto Press, 2007. 158 p.

17. Lasswell H. D. The structure and function of communication in society // The Communication of Ideas / Ed. by L. Bryson. N. Y., 1948.

18. Perloff R. M. Political communication: politics, press, and public in America. Mahwah, NJ, 1998.


Рецензия

Для цитирования:


Боташева А.К., Миллер И.С. ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В ПРЕДВЫБОРНЫЙ ПЕРИОД : ВАРИАЦИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ. Современная наука и инновации. 2019;(1):201-207. https://doi.org/10.33236/2307-910X-2019-25-1-199-205

For citation:


Botasheva A.K., Miller I.S. POLITICAL COMMUNICATIONS IN THE PRE-ELECTION PERIOD: VARIATIONS OF IMPACT. Modern Science and Innovations. 2019;(1):201-207. (In Russ.) https://doi.org/10.33236/2307-910X-2019-25-1-199-205

Просмотров: 104


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-910X (Print)