ПОЛИТИЧЕСКИЙ PR В СФЕРЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ
https://doi.org/10.33236/2307-910X-2020-1-29-127-133
Аннотация
Об авторах
А. К. БоташеваРоссия
И. А. Герейханова
Россия
В. Н. Панин
Россия
Список литературы
1. Батлер Дж. Психика власти: теории субъекции. Спб.: Алетейя, 2002. 168 с.
2. Блэк С. Public Relations. Что это такое? М.: Новости, 1990. 239 с; Блэк С. PR: Международная практика. М.: Издательский дом «Довгань», 1997. 180 с.
3. Большая российская энциклопедия. [Электронный ресурс]. URL: https://bigenc.ra/economics/text/2198768 (дата обращения 29.02.2020)
4. Виноградова СМ., Мельник Г.С., Панцерев К.А. Медиаориентированный подход в подготовке специалистов по связям с общественностью в сфере международных отношений // Медиаобразование. 2017. №. 1. С. 132-148.
5. Генассамблея ООН приняла резолюцию России по контролю над вооружениями. [Электронный ресурс]. [Электронный ресурс]. URL: https://ria.ru/20191107/1560655599.html (дата обращения 02.02.2020)
6. Дегтерев Д.А. Политическое влияние в международной финансовой системе // Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика. 2016. Том 11. №. 4. С. 77-105.
7. Жеглова Ю.Г. Трудности имиджевой политики в интересах Российской Федерации // Общество, политика, экономика, право. 2018. №. 4. С. 10-12.
8. Жильцова О.Н. Связи с общественностью. М.: Издательство Юрайт, 2019. 337 с.
9. Исследование: российские корпоративные сайты - худшие в Европе. [Электронный ресурс]. URL: https://www.newsra.com/russia/12nov2007/site.html (дата обращения 02.02.2020)
10. Кедярова Е.В. Политический пиар в современнй России: полезные свойства для органов государственной власти и местного самоуправления // Электронный научный журнал «ГосРег». 2016. № 3. С. 2. [Электронный ресурс]. URL: http://gosreg.amchs.ru/ (дата обращения 29.02.2020).
11. Кожевников Н.Н., Пашкевич Н.Л. Глокализация: концепции, характерные черты, практические аспекты // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. 2005. Том 2. №. 3. С. 111-115.
12. Международные глобальные организации. [Электронный ресурс]. URL: https://zdamsam.ru/b41805.html (дата обращения 29.02.2020)
13. Олейнов А.Г. Анализ международных отношений с позиций экономической теории // ВЕСТНИК МГИМО УНИВЕРСИТЕТА. 2011. № 1 (16). С. 15-24.
14. См.: Пугачев В.П. Социальные трансформации в постсоветской России в свете стратегии глобального управления человечеством // Государственное управление. Электронный вестник. 2015. Выпуск № 53. С. 17. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.rU/article/n/16426175 (дата обращения 01.02.2020)
15. Связи с общественностью как социальная инженерия / Под ред. В.А. Ачкасовой. СПб.: Речь, 2005. С. 177-178.
16. Список стран-членов ВТО. [Электронный ресурс]. URL: http://www.rgwto.com/wto.asp?id=5223 (дата обращения 29.02.2020).
17. Фрэнк Джефкинс, Дэниэл Ядин. Паблик рилейшнз / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. М.: Юнити-Дана, 2003. С. 204-205. [Электронный ресурс]. URL: http://univer.nuczu.edu.ua/ (дата обращения: 17. 02.2020).
18. Уолтер Липпман. Общественное мнение. М.: Институт фонда «Общественное мнение», 2004. 384 с.
19. Устав Организации Объединенных Наций. [Электронный ресурс]. URL: http://www.un.org/ra/charter-united-nations/index.html (дата обращения: 17. 02.2020).
20. Anholt S. Competitive Identity: The New Brand Management for Nations, Cities and Regions. N. Y., 2007. 160 p.
21. Berelson B. Content Analysis in Communication Research. Glencoe, Illinois: The Free Press, 1952. 220 p.
22. Dennis L. Wilcox, Glen T. Cameron, Bryan H. Reber. Public Relations: Strategies and Tactics (11th Edition). - Pearson Education, 2014. 598 p.
23. Lazarsfeld P. The people's choice. How the voter makes up his mind in a presidential campaign. N.Y.: Columbia University Press, 1944. 187 p. [Электронный ресурс]. URL: https://link.springer.com/ (дата обращения: 17. 02.2020)
24. Moilanen Т., Rainisto S. How to Brand Nations, Cities and Destinations: A Planning Book for Place Branding. N. Y., 2009. 230 p.
25. Frank Jefkins. Public Relations. Pitman Publisging. London, 1992. 250 p.
26. Thompson J.B. Ideology and Modern Culture: Critical social theory in the era of mass communication. - Oxford, 1990.380 p.
Рецензия
Для цитирования:
Боташева А.К., Герейханова И.А., Панин В.Н. ПОЛИТИЧЕСКИЙ PR В СФЕРЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ. Современная наука и инновации. 2020;(1):138-145. https://doi.org/10.33236/2307-910X-2020-1-29-127-133
For citation:
Botasheva A.K., Gereikhanova I.A., Panin V.N. Political pr in the field of international relations. Modern Science and Innovations. 2020;(1):138-145. (In Russ.) https://doi.org/10.33236/2307-910X-2020-1-29-127-133