Preview

Современная наука и инновации

Расширенный поиск

Интегрированные коммуникации как способ синтеза информации политической направленности

https://doi.org/10.37493/2307-910X.2024.4.15

Аннотация

В статье рассматриваются особенности и тенденции развития интегрированных коммуникаций как стратегического подхода в связях с общественностью именно в политической среде. Результаты и выводы показывают, что политическая сфера также, как и другие сферы жизнедеятельности современного человека, нуждается в различных каналах и инструментах для создания более эффективного пула взаимодействия с многочисленной аудиторией потребителей информации. На наш взгляд, в этом плане наиболее соответствует интеграционный подход, который дает возможность более согласовывать посыл с множеством ключевых акторов путем использования многообразия каналов, предоставляемых современным развитием коммуникационных средств. Это могут быть социальные сети, блоги, электронные журналы и газеты и обязательно политические мероприятия или мероприятия в сфере политики. В также статье сделан вывод, что именно интегрированные коммуникации предоставляют наибольшую возможность различным отделам интегрироваться со всеми функциональными возможностями связей с общественностью, поскольку суммируется деятельность отделов маркетинга, рекламы, и пиара и дополнительно предоставляется возможность оценивать эффективность работы отделов и компаний посредством различных метрик, что позволяет корректировать стратегии в зависимости от результатов.

Об авторах

М. М, Абазалиева
Северо-Кавказская государственная академия
Россия

Абазалиева Мадина Мухтаровна, кандидат политических наук, доцент, доцент кафедры «Гуманитарные дисциплины»

Карачаево-Черкесская Республика, дом 36, ул. Ставропольская, г. Черкесск, 369000

+79283921456



Д. Х. Халкечев
Северо-Кавказская государственная академия
Россия

Халкечев Дахир Ханафиевич, кандидат политических наук, преподаватель кафедры «Технологические машины и переработка материалов»

Карачаево-Черкесская Республика, дом 36, ул. Ставропольская, г. Черкесск, 369000

+79283895551



Список литературы

1. Алексеев О.Ю. PR в системе политических коммуникаций современной России // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008. № 67. С. 11-17.

2. Анализ, прогноз, технологии в современной политике. М.: Флинта, 2021. 220 с.

3. Интегрированные коммуникации: стратегический PR, маркетинг или что-то еще? / URL: http://www.advlab.ru/articles/article201.htm (дата обращения: 20.02.2024).

4. Казиева Д.А. Интегрированные коммуникации в PR-дискурсе // Молодой ученый. 2016. № 2 (106). С. 902-904.

5. Кузьменков И.И. Эра интегрированных маркетинговых коммуникаций / URL: https://www.sostav.ru/articles/2001/06/19/mark4-1906/?ysclid=m4pq1msznq67695803 (дата обращения: 20.02.2024). 6. Лазарева В.Н. Политический PR как вид коммуникации с обществом // Инновационная наука. 2015. № 10-3. С. 210-212.

6. Стратегическая роль связей с общественностью в системе интегрированных коммуникаций / URL: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=604904 (дата обращения: 20.02.2024).

7. Шилина М.Г. Массмедиа в XXI веке: новые теоретические и образовательные концепции как условие развития индустрии и безопасности информационного пространства // Вестник Челябинского государственного университета. 2013. № 22(313). С. 293-296.

8. Шилова В.А. Коммуникативное поле управления: теория, методология, практика. Монография. М.: Логос, 2015. 214 с.

9. Чумиков А.Н. Эффективный контент медиакоммуникаций // Российская школа связей с общественностью. 2019. № 12. С. 67-87.

10. Czerny W. Corporate Strategic Planning. Paper presented at the 1st International ISPIM Working Conference on Innovation Management and Research. Kassel. 2021. 25-27 August. 155 р.

11. Jelinek M. Institutionalizing Innovation. New York: Praeger, 1979. 220 р.

12. Mintzberg H. Planning on the Left Side and Managing on the Right // Harvard Business Review. 2021. Pp. 49-57.

13. Makridakis S. Forecasting, Planning and Strategy for 21st Century. New Work: The Free Press, 1990. 130 р.

14. McGill R. Planning for Strategic Performance in Local Government // Long Range Planning. 1988. Vol. 21. № 5. Pp. 77- 88.

15. Ocasio W. and Joseph J. Rise and Fall – or Transformation? The Evolution of Strategic Planning at the General Electric Company, 1940-2006 // Long Range Planning. Vol. 41, 2021. Pp. 248-272.


Рецензия

Для цитирования:


Абазалиева М.М., Халкечев Д.Х. Интегрированные коммуникации как способ синтеза информации политической направленности. Современная наука и инновации. 2024;(4):136-147. https://doi.org/10.37493/2307-910X.2024.4.15

For citation:


Abazalieva M.M., Khalkechev D.Kh. Integrated communications as a way to synthesize political information. Modern Science and Innovations. 2024;(4):136-147. (In Russ.) https://doi.org/10.37493/2307-910X.2024.4.15

Просмотров: 74


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-910X (Print)