К концепции междисциплинарного взаимодействии пластической анатомии и академического рисунка в профессиональном самоопределении
https://doi.org/10.37493/2307-910X.2023.2.29
Аннотация
В статье рассматривается актуальность создания мультимедийного междисциплинарного учебно-методического пособия для обучения студентов рисунку гипсовой головы, описана его концепция и разделы с учетом ведущих тенденций художественного образования. Выдвинут тезис о том, что существует зависимость между идеей использования мультимедийных образовательных ресурсов в процессе обучения пластической анатомии и рисунку, формируя при этом мотивацию обучающихся к учению, а также более эффективное усвоение законов изобразительной грамоты на фоне художественной культуры и мастерства.
Об авторе
Н. В. ЛатцердсРоссия
Латцердс Наталья Владимировна - к. фарм. н, преподаватель высшей категории,
Пятигорск
Список литературы
1. Гавриляченко С. А. Композиция в учебном рисунке: научно-методическое издание. М.: Сканрус, 2010. 192 с.
2. Катханова Ю. Ф., Корзинова Е. И., Игнатьев С. Е. Визуализация учебной информации как педагогическая проблема // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия «Педагогика и психология». 2018. № 4 (228). С. 51-60.
3. Рыжкин А. Н. Как рисовать голову человека и капитель: пособие для поступающих в художественные вузы. М.: Эксмо, 2014. 72 с.
4. Савинов А. М. Методические принципы учебного рисования при подготовке дизайнеров академическому рисунку // Наука и образование: современные тренды. Чебоксары: Изд. ООО «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». 2015. № 3 (9). С. 233-241.
5. Gottfried B. Wir zeichen den Menschen. Berlin: Volk u. Wissen, 2020. 314 p.
Рецензия
Для цитирования:
Латцердс Н.В. К концепции междисциплинарного взаимодействии пластической анатомии и академического рисунка в профессиональном самоопределении. Современная наука и инновации. 2023;(2):266-271. https://doi.org/10.37493/2307-910X.2023.2.29
For citation:
Latzerds N.V. To the concept of the educational handbook on the drawing gypsum head. Modern Science and Innovations. 2023;(2):266-271. https://doi.org/10.37493/2307-910X.2023.2.29