Preview

Современная наука и инновации

Расширенный поиск

ОНЛАЙН-ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ КАК ДРАЙВЕР РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА E-COMMERCE

https://doi.org/10.37493/2307-910X.2021.4.8

Аннотация

Статья посвящена одному из быстроразвивающихся направлений на российском рынке электронной промышленности - e-Commerce (electronic commerce). С английского языка e-Commerce переводится как электронная коммерция - это сфера электронной коммерции, которая включает в себя электронную продажу и покупку товаров, или услуг через сеть интернет, в том числе выполнения таких операций как проведение онлайн платежей/переводов и т.д. E-Commerce является крупнейшим сектором электронной промышленности и основана, прежде всего, на технологических достижениях полупроводниковой промышленности. В период короновирусной инфекции (COVID-19) которая возникла в 2019 году, рост онлайн-продаж, а также покупательной аудитории e-Commerce на территории России вырос во много раз. Связанно это, прежде всего с эпидемиологической опасной ситуацией, которая была вызвана пандемией. В связи с чем, покупка продуктов питания через сеть интернет являлся единственным способом обезопасить жизнь. Со снятием ограничительных мер, рост онлайн-продаж по данным экспертов ассоциации компании интернет-торговли (АКИТ) в первом полугодии 2020 года составил около 10,9 %, значительны вклад, в который, внес сегмент доставки продуктов питания. Также по прогнозам АКИТ, рынок онлайн-торговли будет ощущать эффект пандемии до 2024 года. В будущем большую роль для покупателей при совершении покупок будут играть факторы экономии времени, удобства и сервис, который максимально упростят их жизнь. Несмотря на это можно обозначить некоторые драйверы роста для развития онлайн-торговли продуктами питания. В данной статье автор выделил наиболее значимые драйверы роста, которые способны привести к мощному толчку продвижения онлайн-продажи продуктов питания.

Об авторе

В. М. Тиунов
Уральский государственный экономический университет
Россия


Список литературы

1. РБК Тренды. https://trends.rbc.ru/trends/industry

2. АКИТ «Ассоциация компаний интернет торговли». https://akit.ru

3. Тиунов, В.М. Сервисы доставки здоровой еды как современное явление в условиях карантина /В.М. Тиунов// Технологии пищевой и перерабатывающей промышленности АПК - продукты здорового питания. -2020. -№3. -С. 56-62

4. Тиунов, В.М. FoodTech и цифровизация сферы общественного питания в России /В.М. Тиунов// Современная наука и инновации. -2020. -№3(31). -С. 20-27.

5. E-PEPPER. «Журнал об электронной коммерции» https://e-pepper.ru/news

6. NR. New RETAIL. https ://new-retail.ru/busine s s/

7. Давыденко, Н. И. Анализ инновационного развития сферы питания /Н.И. Давыденко, Л. А. Маюрникова, С. В. Новоселов// Пищевая промышленность. -2011. -№ 5. -С. 16-18.

8. Ассоциация кулинаров и рестораторов Свердловской области https://www.cooksural.com


Рецензия

Для цитирования:


Тиунов В.М. ОНЛАЙН-ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ КАК ДРАЙВЕР РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА E-COMMERCE. Современная наука и инновации. 2021;(4):85-89. https://doi.org/10.37493/2307-910X.2021.4.8

For citation:


Tiunov V.M. ONLINE FOOD TRADE AS A GROWTH DRIVER OF THE RUSSIAN E-COMMERCE MARKET. Modern Science and Innovations. 2021;(4):85-89. https://doi.org/10.37493/2307-910X.2021.4.8

Просмотров: 86


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-910X (Print)