INFLUENCE OF THE SOCIAL EMPLOYER POLICY ON THE IMPLEMENTATION OF THE HOTEL SERVICE PRINCIPLES BY THE STAFF
Abstract
About the Authors
S. V. SurinovaRussian Federation
G. N. Rykun
Russian Federation
References
1. Аверченко, Л.К. Управление персоналом в организации: учеб.пособие для всех форм обучения / Л.К. Аверченко; РАНХиГС, Сиб.инт упр. - Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2015. - 203 с.
2. Данилина М. В. Корпоративная культура гостиничного предприятия: социологический анализ // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2014. - Т. 20. - С. 4396-4400. - URL: http://e-koncept.ru/2014/55144.htm.
3. Вайнцвейг, Ари. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем / пер. С англ. - М.: Издательство «Добрая книга», 2006. - 152 с.
4. Гапоненко, А. Л. Стратегическое управление: учебник / А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. - 5-е изд., стер. - М.: Омега, 2011. - 464 с.
5. Зайцева, Н.А. Управление персоналом в гостиницах: Учеб. пособие. - М.: ФОРУМ, 2012. - 209 с.
6. Райли, Майкл. Управление персоналом в гостеприимстве. Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 191 с. (Серия «Зарубежный учебник»).
7. https://hr-portal.ru/
8. http://www.rixoscareer.com/
9. https://www.radissonhotelgroup. com/careers
Review
For citations:
Surinova S.V., Rykun G.N. INFLUENCE OF THE SOCIAL EMPLOYER POLICY ON THE IMPLEMENTATION OF THE HOTEL SERVICE PRINCIPLES BY THE STAFF. Modern Science and Innovations. 2019;(4):282-293. (In Russ.)