Preview

Современная наука и инновации

Расширенный поиск

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В работе рассмотрены вопросы проектирования и разработки электронных учебников как средства обучения в системе высшего образования будущих специалистов. Реализация данной технологии в учебном процессе высших учебных заведений поможет эффективно организовать учебно-познавательную деятельность студентов в информационном образовательном пространстве.

Об авторе

Марина Михайловна Коновцова
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Россия


Список литературы

1. Гура В. В. Теоретические основы педагогического проектирования личностно-ориентированных электронных образовательных ресурсов и сред. Ростов н/Д: Изд-во Южного федерального ун-та, 2007. - 320 с.

2. Каменева Т. Н. Разработка электронного учебника как компонента информационного образовательного пространства // Образовательные технологии и общество, 2012. №3. Т.15. - С. 464-476.

3. Башмаков А. И., Башмаков И. А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. М.: Информационно-издательский дом «Филинь», 2003. - 616 с.

4. Коновцова М. М., Щербович И. А. Механизм разработки паспорта компетенции в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования // Современная наука и инновации, 2013. №4. - С. 67-75.


Рецензия

Для цитирования:


Коновцова М.М. ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Современная наука и инновации. 2015;(3):33-36.

For citation:


Konovtsova M.M. INFORMATION ENGINEERING OF ELECTRONIC TEXTBOOKS IN HIGHER EDUCATION. Modern Science and Innovations. 2015;(3):33-36. (In Russ.)

Просмотров: 35


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-910X (Print)